Промо одежда: выбираем правильно
Использование промо одежды - классический рекламный приём. По праву его можно считать одним из наиболее эффективных и актуальных.
В этой статье мы расскажем, как подобрать правильную промо одежду и заставить ее работать на вас.
Выбрать мишень
Первое, что нужно сделать перед тем, как заказывать промо одежду - определиться с ее предназначением и понять, какие функции она должна выполнять.
Промо одежда может предназначаться для непосредственного проведения промоакции или постоянной униформы сотрудников. Поговорим про оба этих случая отдельно.
Одежда для промоакций
Что наиболее важно при выборе одежды для промоакций:
- Яркость и привлечение внимания
Если мы говорим о подборе одежды для промоакции, ставку нужно сделать на яркость и привлечение внимания. Рекламная акция не должна затеряться в людном месте и должна привлечь как можно больше желающих посмотреть на происходящее и поучаствовать в этом. Для этого одежда работников промоакции должна выделяться, также яркости можно добиться не только за счёт самих цветов, но и с помощью контрастности оттенков.
- Ассоциации с продукцией
Одежда на промоакции должна не просто напоминать о названии бренда, но и крепко ассоциироваться с продукцией этого бренда.
Например, в случае, если у нас проходит промоакция в формате дегустации, промоутеры могут быть одеты в колпаки и фартуки.
- Продавайте своим
Важно не забыть о том, к кому обращена ваша речь, когда вы проводите промоакцию. Ваша целевая аудитория - ключ к тому, во что должен быть одет ваш промоутер. Если вы продвигаете молодежную продукцию, промоутер должен выглядеть так же, как и они, например, может быть облачен в стильное худи с вашим логотипом. Если же речь идёт о бренде косметики, девушка-промоутер должна стать тем идеальным образом, который ищут покупательницы и тогда подойдёт привлекательное платье по фигуре.
Промо одежда как униформа для сотрудников
Когда мы применяем промо одежду как униформу для сотрудников фирмы, цель остаётся та же - привлечение внимания к бренду и его запоминаемость. Однако, в этом случае акценты стоит расставить иначе, нежели в случае с рекламными акциями.
- Подчеркните статус
Промо одежда на сотрудниках вашей компании, должна подчёркивать статус и престиж фирмы. Одежда, облицованная вашим фирменным знаком должна выглядеть на сотрудниках так, чтобы клиенты видели, что те, носят ее с гордостью и уважают свою принадлежность к вашей команде.
- Дресс-код
Корпоративной одеждой может стать любой предмет гардероба и вы можете заказать бейсболки для работников банка, но смогут ли они в них работать или эти вещицы будут пылиться в шкафах до следующей вылазки на природу всем коллективом? Одежда должна быть не только корпоративной, но и рабочей. Прекрасный пример – работники клининговых компаний в стильной спец одежде.
Вашим сотрудникам должно быть удобно выполнять свою работу в униформе, которую вы предоставляете.
- Берите лучше
Выбирая промо униформу для постоянной работы сотрудников, стоит помнить о том, что основным ее качеством должна стать долговечность.
Нужно ответственно отнестись к подбору материала для одежды и способу нанесения бренда на неё. Одежда не должна быстро выстирываться или приходить в непрезентабельный вид от постоянной носки т.к. униформа сотрудников - лицо компании.
Подведём итоги, основные принципы, которые стоит запомнить при подборе промо одежды:
- Одежда должна соответствовать стилю компании и подчёркивать ее статус.
- Должна быть заметной, привлекать внимание и делать акцент на бренде.
- Подчёркивать специфику компании или промоакции.
Использование брендированной одежды - это начало формирования индивидуального образа компании на рынке, оно помогает повысить узнаваемость бренда и престиж компании.